+7 911 199 99 89

Как правильно выбрать сервисный центр?

диаг33Многие из вас уже неоднократно имели опыт общения с сервисными центрами, которые занимаются ремонтном компьютерной и цифровой техники. Одни клиенты остались довольны ремонтом, а другие решили больше никогда не обращаться в сервисные центры, так как качество работы оставляет желать лучшего, к тому же выявлялись факты обмана с их стороны.

Не будем скрывать, в этой сфере достаточное количество уловок и способов для обмана клиентов, с целью получить более высокий доход. Случаи, описанные ниже, не всегда подстроены специально, некоторые из них возникли по причине обслуживания очень низкого качества.

Следовательно, перед тем как обратиться в сервисный центр, посмотрите о нем побольше информации в интернете, почитайте отзывы или посоветуйтесь со знакомыми. Не стоит нести свое устройство, даже если вам предлагают ремонт компьютеров на дому дешево.

Самые распространенные признаки некачественного обслуживания

  • На сайте сервисного центра не написана точная стоимость ремонта, а указана только стоимость работы без учета необходимых запчастей. В итоге клиент сталкивается с сумасшедшей ценой на ремонт устройства.
    В данной ситуации поможет звонок в СЦ с вопрос о точной цене ремонта, включая покупку всех необходимых запчастей, то есть окончательную цену. Но, к сожалению, даже это не всегда помогает.
  • При общении по телефону с сотрудниками сервисного центра, уточните, общаетесь вы с мастером, или нет, так как очень часто трубку поднимает человек, менеджер, который совершенно ничего не смыслит в ремонте. В итоге окажется, что проблема не в видеокарте, а в винчестере и его нет на складе, и вообще в наличии и ваш компьютер может находиться в ремонте очень и очень долго.
  • Самый верный вариант, это сразу выяснить срок диагностики, наличие на складе деталей и время ремонта. Многие сервисные центры (особенно это касается высокопосещаемых) диагностику могут делать неделями. Стоит отметить, что даже самая сложная диагностика персонального компьютера занимает максимум день, а обычно три — четыре часа.
  • Обратите внимание на цены на услуги, если они сильно занижены, то вероятней всего, в сервисном центре используют дешевые и не оригинальные запчасти, которые будут очень быстро ломаться. Особенно это заметно, если СЦ дает маленький срок на гарантийное обслуживание после своего ремонта или вообще не дает.
  • Некоторые сервисные центры с помощью низкой цены привлекают клиентов, а после диагностики оказывается, что ремонт дорогой. С таким видом обмана очень тяжело бороться, было бы неплохо, чтобы вы точно знали, что уже сломалось, а вам начинают рассказывать, что нужно еще кое-что поменять. В итоге лучше обратиться в другой СЦ. К слову, в нашем сервисном центре, который так же занимается ремонтом компьютеров на дому в СПб, всегда четко объясняют причину поломки, чтобы у клиента не возникало мысли, что его обманывают.
  • В сервисном центре вам могут не вернуть замененные детали, возможно, их вообще не меняли, а вам сказали, что сделали замену. Всегда требуйте возврат поломанных деталей.

 

Мы надеемся, что эта статья поможет сделать вам правильный выбор сервисного центра!